dоwnload
 
 

 
 
графика
 
 

 
 
info
 
 

 
 
soft
 
 

Понижение Пинга в Counter-Strike

 

 

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

 

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

 

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

 

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

 

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

 

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

 

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

 

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

 

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

 

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

 

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

 

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

 

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

 

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

 

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

 

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

 

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

 

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

 

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

 

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

 

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

 

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

 

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

 

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

 

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

 

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

 
 

Вы вошли как посетитель
Группа Гость
<<ваше IP>>3.146.152.99


Регистрация
Вход
 
 

 
 
Поиск
Gogo.Ru

 
 

 
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Чал.ру - Рейтинг сайтов
Counter-Strike TOP 100

 
 

 
 
банерообмен
наша кнопка


большой банер 490*60