|
Подключение через прокси-сервер на примере WinGate Допустим, у вас есть локальная сеть, в которой одна машина подключена к интернету. Для того, чтобы с других машин получить через нее доступ к интернет, часто используются прокси. Этот рецепт касается проски-сервера WinGate, но может подойти и для других похожих программ. Во-первых нужно будет создать новый сервис "UDP mapping" Указать в настройках, что все запросы идущие на выбранный вами порт, должны перенаправляться на нужный вам сервер:порт. Например на cs1.counter-strike.ru:27020 Далее, необходимо запустить Half-Life с параметром "-console", то есть: После того, как игра запустится, нужно зайти в MULTIPLAYER / LAN GAME / CREATE GAME. Выбираете любую карту и нажимаете OK. После того, как карта загрузится, опустите консоль нажатием кнопки тильда (~) и наберите в командной строке Если все настроено правильно - вы подключитесь к игре. Еще один вариант быстрого подключения к серверу: указать его адрес при запуске игры. Пример: Однако не спешите радоваться - если этот прокси используют и другие пользователи, а связь с интернет осуществляется по модему - вас ожидает не мало неприятных минут висения в лагах. Так что принимайте меры заранее. Игра через Socks5-сервер. Многим людям из-за наличия FireWall'ов приходится довольствоваться работой через прокси, доступ к конфигурации которой отсутсвует. Максимум, что может быть доступно - это Socks5 прокси сервер. Причем, Socks5-сервер может стоять и не в локальной сети, а где-нибудь в интернете, главное, чтобы он был быстрым, и на файрволлах (если такие стоят) не был закрыт порт 1080. Таких людей спасет одна замечательная вещь - Aventail AutoSocks. Весьма капризна, и сложновата в настройке, но зато позволит играть через Socks5 прокси! Хотя сейчас AutoSocks не доступен ввиде отдельного продукта, его все равно можно скачать. Более новую версию, которая теперь называется Aventail Connect 3.1, брать здесь, и генератор лицензий к нему =) Альтернативные решения (играть не получится): NECs SocksCap, Hummingbird SOCKS (Они работают только с TCP). NAT, он же IP Masquerade. Если нужно обеспечить прозрачную работы машин в локальной сети, в которой есть только один компьютер, подключенный к интернету, то лучшим решением будет использование NAT (Name Address Translation). При этом вся настройка клиентских машин сводится к прописыванию в default gateway IP сервера с NAT. Реализван же NAT в таких продуктах, как WinGate 4, NAT32 и многих других. Рекомендуемое решение - SyGate. Минимум сил на конфигурирование, надежна, не привередлива и не глючит (в отличие от WinGate). |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||